Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2024 в 16:14

Depot разработал стиль для бренда блогера Руслана Усачева

Айдентика стала более целостной, но не потеряла игривость

3

Depot разработал новую айдентику для бренда видеоблогера Руслана Усачева. В агентстве создали дизайн мерчендайза, логотипов и перебивок для канала и его форматов Usachev Today, Travel и «Пора валить». Ребрендинг приурочили к 15-летию канала на видеохостинге.

Работая с блогером, команда предложила три концепции позиционирования контента:

  • Self-portrait (Усачев на канале исследует интересные ему темы),
  • Guide to Usachev (команда блогера делится интересными темами, в которых лично разбирается автор)
  • Comfort-creator (после просмотра контента блогера зритель чувствует себя лучше).

Из трёх гипотез выбрали первую.

В качестве главного логотипа остался пиксельный значок с усами, который был символом Youtube-канала 14 лет. Кроме того, пиксельная графика стала одним из основных элементов всего брендинга. При дизайне профиля использовали знакомые зрителям атрибуты из ранних роликов Руслана — золотая кнопка YouTube, покебол, кино-хлопушка и другие. При работе с айдентикой для форматов было важно показать связь с главным брендом. Некоторые уже знакомые элементы оформления появились в оформлении канала в 3D-графике

Для еженедельных новостных выпусков Usachev Today разработали объемный логотип и элемент глаза, обозначающий собственное видение Усачева на новости, которые он отбирает в рубрику. Также в оформлении элементов шоу используются цветные текстовыделители и движущийся текст.

Depot при ребрендинге рубрики «Пора валить», в которой блогер делится интересными фактами из своих путешествий, сохранили узнаваемый зрителями фиолетовый цвет, но трансформировали изогнутую букву «П» во флаг. В айдентике шоу также используются узнаваемые ассоциации с путешествиями — чемодан, солнцезащитные очки, бинокль и другие предметы. Анимационной перебивкой обзавелась и постоянная рубрика «ТопКир», где обозревают машины взятые командой в прокат. Её ведёт оператор проекта Кир.

Отдельный брендинг появился у проекта Travel, который сфокусирован на определённом месте или истории. Ранее этот контент был без проработанного дизайна. Команда проекта разработала логотип и визуальные решения, где использовали элементы кинематографии.

Новый дизайн получил мерчендайз блогера. В его айдентике также использовали пиксельный логотип канала, с ним появились брелоки и свитер. Еще зрители смогут приобрести шопперы и худи с фирменными фразами Усачева.


Состав твореской группы:

Исполнительный креативный директор: Анастасия Третьякова
Директор по стратегии: Фархад Кучкаров
Диджитал-директор: Дмитрий Еремеев
Креативный директор: Семён Шатыло
Стратег: Мария Луценко
Арт-директор: Полина Сергеева
Арт-директор: Анна Пазюк
Моушн-дизайнер: Евгений Никитин
Шрифтовой дизайнер: Арсений Аркатов
3D-дизайнер: Максим Копелюк
Фотограф: Ольга Мозговая
Руководитель проекта: Дарья Мурзайкина
Руководитель проекта: Виктория Головченко

Управляющий партнёр: Алексей Андреев
Управляющий партнёр: Анна Луканина
Коммерческий директор: Анна Калиничева
Директор по развитию бизнеса: Дарья Соболянова
Пиар-менеджер: Светлана Трубникова
Пиар-менеджер: Александра Руманова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.