Кадр видеоролика
В рамках новой рекламной кампании Better for baby производитель детских подгузников выпустила новый рекламный ролик, в котором показал на что взрослые люди готовы ради счастливой улыбки малыша.
За основу ролика взята классическая колыбельная Hush Little Baby, которая создает особую атмосферу тепла и материнской любви. Мама поет своему малышу о том, какие поступки готовы ежедневно совершать окружающие для одного маленького ребенка. Так, бабушка готова обучиться чтению ради того, чтобы читать внукам сказки, дядя обещает бросить курить, а незнакомец помогает перенести коляску. Слоганом ролика и всей рекламной кампании Pampers стала фраза «Нет ничего, что мы не смогли бы сделать», чтобы жизнь наших детей стала лучше.
Видеоролик появился в Сети 23 июня, всего за 3 дня его посмотрели почти 2 млн человек. В социальных сетях кампания производителя подгузников проходит под хэштегом #BetterForBaby. На сайте кампании Pampers собирается размещать различную информацию, в том числе о благотворительных акциях и мероприятиях.