Sostav.ru
26.06.2015 в 10:15

Ролик дня: Pampers спел колыбельную

Новое видео рассказало, на что способны взрослые ради улыбки малыша


Кадр видеоролика

 

В рамках новой рекламной кампании Better for baby производитель детских подгузников выпустила новый рекламный ролик, в котором показал на что взрослые люди готовы ради счастливой улыбки малыша.

За основу ролика взята классическая колыбельная Hush Little Baby, которая создает особую атмосферу тепла и материнской любви. Мама поет своему малышу о том, какие поступки готовы ежедневно совершать окружающие для одного маленького ребенка. Так, бабушка готова обучиться чтению ради того, чтобы читать внукам сказки, дядя обещает бросить курить, а незнакомец помогает перенести коляску. Слоганом ролика и всей рекламной кампании Pampers стала фраза «Нет ничего, что мы не смогли бы сделать», чтобы жизнь наших детей стала лучше.

Видеоролик появился в Сети 23 июня, всего за 3 дня его посмотрели почти 2 млн человек. В социальных сетях кампания производителя подгузников проходит под хэштегом #BetterForBaby. На сайте кампании Pampers собирается размещать различную информацию, в том числе о благотворительных акциях и мероприятиях.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.