Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2020 в 11:40

Пандемия коронавируса лишила сеть «Л’Этуаль» 95% выручки

Сейчас доходы компании обеспечиваются только интернет-продажами

Из-за вынужденного закрытия магазинов на фоне введения мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, сетевой ритейлер «Л'Этуаль» лишился 95% своей выручки, пишет РБК.

Компания пытается приспособиться к новым условиям существования, переориентировав производство на выпуск антисептиков и значительно снизив цены на большую часть ассортимента. При этом ритейлер не планирует увольнять сотрудников.

Татьяна Володина, генеральный директор «Л'Этуаль»:

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них, в соответствии с их трудовыми договорами.

Гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова считает, что масштабный переток покупок косметики в онлайн невозможен. «Косметика и парфюмерия — очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга. Кроме того, на рынок значительное давление оказывает ослабление рубля», — отмечает эксперт.

Дычева-Смирнова считает, что после пандемии значительно снизится спрос на декоративную косметику, а на первое место выйдут товары по уходу за собой и для поддержания здоровья.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.