Из-за вынужденного закрытия магазинов на фоне введения мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, сетевой ритейлер «Л'Этуаль» лишился 95% своей выручки, пишет РБК.
Компания пытается приспособиться к новым условиям существования, переориентировав производство на выпуск антисептиков и значительно снизив цены на большую часть ассортимента. При этом ритейлер не планирует увольнять сотрудников.
Татьяна Володина, генеральный директор «Л'Этуаль»:
Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них, в соответствии с их трудовыми договорами.
Гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова считает, что масштабный переток покупок косметики в онлайн невозможен. «Косметика и парфюмерия — очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга. Кроме того, на рынок значительное давление оказывает ослабление рубля», — отмечает эксперт.
Дычева-Смирнова считает, что после пандемии значительно снизится спрос на декоративную косметику, а на первое место выйдут товары по уходу за собой и для поддержания здоровья.