Кадр из видеоролика
Мясокомбинат «Останкино» выпустил продолжение рекламного сериала про то, что настоящий папа может сделать все, что угодно. Новое рекламное видео развивает успешную имиджевую серию. Загадочный папа впервые появляется в кадре, открывая свою неожиданную сторону – способности крутого перевозчика.
Над созданием четвертого рекламного видео из серии «Папа может», как и над предыдущими, поработали украинская маркетинговая компания Fedoriv.com и продакшн-студия Family Production.
В первых трех роликах кампании, стартовавшей еще в апреле 2012 года, главными и единственными героями были дети. Они удивляли зрителей, рассказывая, как папа любит колбасу: то он сделал дочке-первокласснице на обед огромный бутерброд с гигантскими кругляшами колбасы, то научил сына с жадностью поглощать любимые мясные продукты. Но самого отца в рекламе никогда не показывали.
В новом четвертом видео загадочный папа наконец появился в кадре. Вместе с сыном им нужно выполнить скучную, казалось бы, работу: перевезти продукцию Останкинского мясокомбината. Но отец оказывается крутым гонщиком - легко обгоняя машины, он быстро подъезжает к пункту назначения и легко вписывается в небольшое парковочное место.
«А как мы колбасу доставать будем» - спрашивает сын. Ролик заканчивается привычным слоганом: «Папа может!».
Состав творческой группы
Останкино
Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Директор – Андрей Федоров
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Татьяна Пирог
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская
Исполнительный продюсер – Николай Сокальский
Линейный продюсер – Никита Буковский
Режиссер – Флориан Сигл
Второй режиссер – Наталья Горбенко
Оператор – Томас Куерцл
Художник-постановщик – Владислав Дудко