Sostav.ru
19.01.2015 в 09:45

«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi

Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию

95

 

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

Напомним, что мясокомбинат запустил кампанию «Папа может!» в 2012 году после масштабного ребрендинга. Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор разработала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. Причина смены креативного партнера не уточняется, однако новое агентство - российское подразделение международной сети Saatchi & Saatchi - продолжает использовать концепцию украинских креаторов, добавив к ней заметную долю агрессии.

Креативные директора S&S Russia Михаил Устинов и Юрий Полонский прокомментировали концепцию ролика: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актеров массовых сцен, несколько юнитов, съемки с воздуха» - мы наслаждаемся нашим сотрудничеством с «Останкино», и на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!».

Состав творческой группы

«Останкино» (клиент)

Сергей Попов
Леонид Ардалионов
Ольга Петрова

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Михаил Устинов, Юрий Полонский - Креативные директора
Юрий Полонский - Арт-директор
Михаил Устинов - Копирайтер
Анна Антоник, Анна Лемберг - Эккаунт-директора
Галина Антипина, Екатерина Пастух - Продюсеры
Oskar Bard - Режиссер
Nanu Segal - Оператор

«Черный Обелиск» (Музыка)

Stink (продакшн)

Медея Карашева - Продюсер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.