Компании Platforma и MediaDesk заключили стратегическое партнёрство. Теперь технология StableID от Platfoma будет доступна для таргетирования на всем инвентаре MediaDesk — web, mobile web и inapp, сообщили Sostav в компании. StableID — инструмент, который позволяет взаимодействовать с пользователем омниканально и проводить сквозную аналитику продаж.
Таргетирование возможно как в рамках таксономии Platforma (классификация пользователей по стандартным целевым группам, например соцдем, интерес к авто, интерес к покупке недвижимости
Объём трафика, размеченного StableID, составляет 22,6% уникальных пользователей MediaDesk. К концу года этот показатель достигнет 60%, что позволит MediaDesk:
в будущем полностью отказаться от cookies после их отмены со стороны Google;
проводить кросс-медийные размещения in web и in app с единой частотой контакта и единым подходом к таргетированию;
полностью исключить мошеннический трафик из таргетирования.
Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:
Все больше и больше участников рекламного рынка, включая коммерческие экосистемы и независимых игроков, проявляют интерес к технологии StableID, которую мы развиваем в Platforma уже второй год. Эта инновационная технология сохраняет рынок диджитад-рекламы, помогая ему пережить блокировку браузерами 3rd party cookies, и позволяет анонимно объединять данные различной природы о пользователе, такие как его просмотры ТВ, цифровые активности, контакты с наружной рекламой, покупки в розничных магазинах, информацию от банков и многое другое. Мы рады сообщить, что MediaDesk также признали ценность этой технологии и расширяют свое сотрудничество с Platforma. Это позволит лучше использовать данные и достичь более эффективных результатов в рекламных кампаниях.
Александр Бобков, директор по технологиям MediaDesk:
Сотрудничество с Platforma открывает для многих продуктов MediaDesk новый потенциал качественного развития. Объем данных и возможность кастомизации аудиторных сегментов, которыми обладает Platforma трудно переоценить. Синергия с Platforma позволит нам предложить нашим клиентам как новые продукты, так и поднять текущие на новый уровень качества. Несмотря на уход большого количества игроков с российского рынка мы с успехом проводим импортозамещение в диджитал.
Ранее сообщалось, что Google откладывает отмену поддержки сторонних cookie-файлов в своем браузере на второй квартал 2024 года. Компания приняла решение дать рынку больше времени на тестирование и внедрение cookieless-решений.