Sostav.ru
16.05.2016 в 19:10

Партнеры Kidzania отделались испугом в споре с ФАС

Ведомство признала нарушителем закона компанию, управляющую парком, а не ее бренды-партнеры

 

Нарушителем по трем делам о рекламе Kidzania признали оператора детского парка - компанию «Мечтариум». Ей будет выдано предписание о прекращении нарушения, сообщила Федеральная антимонопольная служба. Теперь ведомство готовит материалы для возбуждения административного дела и определения размера штрафа.

Одновременно выяснилось, что «Торговый дом Перекресток», «Детский мир» и «Росинтер Ресторантс Холдинг» (владелец «IL Патио») не являются рекламодателями. Соответственно, предписания им не выдавались. Первоначально дела были возбуждены в отношении бренд-партнеров Kidzania, но потом ФАС решила найти настоящего рекламодателя.

Напомним, вопросы регулятора вызвала реклама в вагонах столичного метро. Там размещались постеры с информацией о компании, которая якобы ищет молодые кадры, логотипом города и сообщением «При поддержке правительства Москвы». Однако закон «О рекламе» запрещает указывать на одобрение органами власти или должностными лицами.

В числе партнеров Kidzania числилось почти сорок компаний, в том числе производители продуктов питания Nestle и Ferrero, финансовая «Альфа-групп», оператор МТС, сеть клиник «Медси», сеть лабораторий «Инвитро», холдинг «СТС Медиа», платежная система Mastercard, «Почта России», Роскосмос.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.