Нарушителем по трем делам о рекламе Kidzania признали оператора детского парка - компанию «Мечтариум». Ей будет выдано предписание о прекращении нарушения, сообщила Федеральная антимонопольная служба. Теперь ведомство готовит материалы для возбуждения административного дела и определения размера штрафа.
Одновременно выяснилось, что «Торговый дом Перекресток», «Детский мир» и «Росинтер Ресторантс Холдинг» (владелец «IL Патио») не являются рекламодателями. Соответственно, предписания им не выдавались. Первоначально дела были возбуждены в отношении бренд-партнеров Kidzania, но потом ФАС решила найти настоящего рекламодателя.
Напомним, вопросы регулятора вызвала реклама в вагонах столичного метро. Там размещались постеры с информацией о компании, которая якобы ищет молодые кадры, логотипом города и сообщением «При поддержке правительства Москвы». Однако закон «О рекламе» запрещает указывать на одобрение органами власти или должностными лицами.
В числе партнеров Kidzania числилось почти сорок компаний, в том числе производители продуктов питания Nestle и Ferrero, финансовая «Альфа-групп», оператор МТС, сеть клиник «Медси», сеть лабораторий «Инвитро», холдинг «СТС Медиа», платежная система Mastercard, «Почта России», Роскосмос.