Британский бренд люксовой одежды Paul Smith прекращает работу в России, заявив, что сожалеет, что не сделал этого раньше. В последние 20 лет ритейлер сотрудничал с Bosco di Ciliegi, которая управляла бутиками в России. Бренд перестал поставлять товары дистрибьютору и потребовал закрыть все точки продаж, пишут Financial Times и Daily Mail.
Многие другие люксовые бренды закрыли бутики и расторгли партнёрства с российскими дистрибьюторами ещё в марте 2022 года из-за опасений репутационного ущерба. Среди таких брендов — Louis Vuitton, Chanel, Burberry и другие.
Paul Smith был одним из немногих, кто продолжил работу в РФ. После того, как газета Daily Mail опубликовала заметку о том, что в ГУМе в Москве продаются вещи из последней коллекции, в Европе вспыхнуло негодование — даже началась общественная кампания по лишению основателя модного дома Пола Смита рыцарского титула, а политики выразили обеспокоенность тем, что бренд всё ещё работает в России.
Также Paul Smith Group сообщила об убытках в размере £7 млн при годовой выручке в £197 млн по итогам финансового года, который завершился 30 июня 2022 года, отмечает Financial Times.
В конце января холдинг Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) сообщил, что потерял €210 млн из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России. Выручка холдинга в 2022 году составила рекордные €79 млрд, что почти на четверть превышает показатели 2021 года. Чистая прибыль составила €14 млрд.