Paulig назначила Михаила Глухова директором по маркетингу бизнес-подразделение «Россия и СНГ». Он будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов, рассказали Sostav в компании.
Глухов работал в таких крупных FMCG-компаниях, как PepsiCo, Danone, «Русагро», где занимался запуском новых брендов, разработкой инновационных продуктов и различных рекламных кампаний.
Михаил Глухов, директор по маркетингу в компании Paulig, бизнес-подразделение «Россия и СНГ»:
Как команда, мы сосредоточимся на том, чтобы оперативно реагировать на меняющиеся запросы рынка, используя знание основных тенденций в категории и понимание предпочтений наших
потребителей.
На этой должности Глухов сменил Александра Копытова, который в июне этого года стал директором по новым возможностям и инсайтам в глобальной маркетинговой команде Paulig Group.