Производственно-строительная компания «ТеремЪ» запустила новое промо «Стройте планы, а дом построит Теремъ!» — ее лицом стал актер Павел Деревянко. В серии забавных роликов от креаторов Starlink (входит в Publcis Groupe Russia ) и продакшена FireBox он доказал, что строительство загородного дома может быть комфортным, если за дело берутся профессионалы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В видео Павел наглядно показывает, что строительство не всегда связано с проблемами, усталостью от необходимости решать каждую мелочь на стройке, контролировать процесс и беспокоиться за результат.
Главный герой рекламной кампании с уверенностью может сказать, что он увлечен «строительством» дома мечты — он строит на него большие планы, наслаждаясь в это время отдыхом на природе.
Наличие загородного участка с комфортным домом для постоянного проживания — это место, куда можно убежать от городской суеты, проводить больше времени на свежем воздухе и возможность восстановить свои силы. Но строительство коттеджа — это серьезное вложение сил, времени и средств.
Конечно, у пользователей могут возникнуть опасения «получить не то, что они хотели», которые часто перевешивают желание «зайти» в стройку. С помощью рекламной кампании «ТеремЪ» уверенно заявляет, что опасаться нечего, когда с вами надежный партнер.
Ксения Владимирова, директор Департамента маркетинга и рекламы «ТеремЪ»:
Мы не случайно выбрали такой подход: никому не нравится находиться вне зоны комфорта. Строительство дома не должно становиться стрессом. Для клиента компании «ТеремЪ» комфорт — это отсутствие стресс-факторов на всех этапах сотрудничества с нами.
Обещая комфорт, мы гарантируем качественный и продуманный проект, экспертное сопровождение на этапе заказа, прозрачность смет, а также сервисное и гарантийное обслуживание.
Как отметили представители «ТеремЪ», агентство Starlink разработало новое коммуникационное решение, которое позволило выделиться среди конкурентов.
Сергей Кряжев, креативный директор Starlink ( Publicis Groupe Russia ):
Перед нами стояла амбициозная задача — показать осознанное «ничегонеделание» в таком сложном процессе как строительство своего дома, отсутствие стресса до, во время, и после — все это в таком коротком метре. И в какой-то момент нас осенило, что показать потрясающее спокойствие в период строительства с серьезным застройщиком, таким как компания «ТеремЪ», в этой рекламной кампании идеально и максимально органично получится у Павла Деревянко.
Ролики с Павлом Деревянко уже сегодня транслируются на федеральных телеканалах. В работе у творческой команды несколько креативных сюжетов, которые зрители увидят в течение 2021 года.
Состав творческой группы:
«ТеремЪ» (клиент):
Директор департамента маркетинга и рекламы — Ксения Владимирова
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе — Наталья Барышенкова
Starlink (агентство, входит в Publicis Groupe Russia ):
Креативный директор — Сергей Кряжев
Руководитель отдела производства и специальных проектов — Максим Мосяков
Арт-директор — Юлия Ерина
FireBox (продакшн):
Режиссер-постановщик — Максим Китаев
Продюсер — Рустам Люкманов
Менеджер проекта — Алина Друкарова
Генеральный директор — Петр Гольцов