Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2023 в 15:24

Павел Деревянко прочел мысли дочери в новой кампании МТС

Однако с подпиской МТС Junior в суперсиле нет необходимости

17

Павел Деревянко прочел мысли дочери в новой кампании от МТС. Дочка героя счастлива, что папа угадал с нужной секцией, словно прочел ее мысли. И Деревянко пустился в размышления, как бы изменились их взаимоотношения, если бы он действительно обладал такой суперсилой. Однако с подпиской МТС Junior в сверхспособности нет необходимости, ведь она позволяет родителям больше узнать о своем ребенке и лучше понять его.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы продолжаем развивать нашу детскую подписку МТС Junior, дополняя ее новыми возможностями и сервисами. В этот раз мы добавили сервис Leoni. С его помощью можно определить склонности и способности ребенка, а значит, понимать и то, какие секции и кружки будут ему полезны. Надеемся, что МТС Junior будет особенно актуален в начале учебного года.

Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер проекта: Вера Гордеева

BBDO Moscow (агентство)

Режиссёр: Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.