Павел Ганин занял должность креативного директора DADA Agency . Он сменил занимавшего эту позицию Александра Доброкотова, который сосредоточится на личных проектах. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
В новой роли Ганин будет отвечать за формирование стратегического видения развития креативного отдела, обеспечение общего высокого уровня креативного продукта, лидирование креатива в рамках партнёрства с текущими клиентами и активное участие в тендерах, а также за повышение фестивального потенциала проектов.
До назначения Ганин работал креативным директором в агентстве GG (бывшее VMLY&R Commerce).
Опыт работы эксперта в креативных индустриях — более 17 лет. На протяжении своего карьерного пути он занимал различные позиции в таких рекламных агентствах, как BBDO, Saatchi&Saatchi, McCann Erickson, Isobar. Также Ганин несколько лет работал в качестве режиссёра и сценариста.
Данил Петров, основатель DADA:
Мы хорошо знаем Павла и очень рады усилению команды в его лице. Рассчитываем на результативное сотрудничество. Его энергии, опыта и амбиций достаточно, чтобы получилось что-то особенное.
Павел Ганин, креативный директор DADA:
Благодарен DADA за доверие и возможность стать частью интересного проекта по развитию агентства. Убеждён, что талантливый креатив необходим, если мы хотим поймать и удержать внимание человека. А значит у нас с DADA впереди много работы, чтобы это доказать.
В феврале DADA Agency объявило, что выходит на рынок ивент и PR, чтобы расширить свой пакет услуг. Работа над открытием нового направления началась ещё осенью прошлого года. Руководит новым направлением в качестве партнёра Дарья Головина.