Павел Симонов назначен директором по маркетингу в сервисе путешествий «Туту», сообщили Sostav в пресс-службе компании.
На новой позиции эксперт будет отвечать за маркетинговую стратегию и развитие бренда. В его задачи также войдет расширение и усиление платных каналов, развитие продуктового маркетинга и в целом обеспечение доминирующего присутствия «Туту» в тревел-сегменте.
Павел Симонов, директор по маркетингу «Туту»:
Возможность стать СМО в компании-лидере тревел-рынка — профессиональный вызов. Впереди много амбициозных задач, которые вдохновляют. При этом сейчас тревел-рынок — место, где разворачивается большая схватка очень крупных игроков — и тем этот рынок интереснее.
Уверен, вместе мы добьемся впечатляющих результатов и сможем вновь доказать, что путешествия — всегда к лучшему.
До назначения Симонов возглавлял маркетинг Skillbox, был директором по цифровым технологиям в видеосервисе «Иви». Кроме того, эксперт участвовал в запуске российского офиса Alibaba Mobile, а также возглавлял отдел коммуникационных проектов в Rambler Group.
Павел дважды попал в рейтинг «Топ-100 директоров по маркетингу России» по версии журнала «Коммерсантъ».