Наталью Павликову назначили на должность начальника департамента маркетинга компании «Сеть Партнёрств» — оператора подписки «Газпром Бонус». Об этом Sostav рассказали в «Газпром Бонус».
Топ-менеджер будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии мультибрендовой подписки «Газпром Бонус». Среди главных задач эксперта: повышение уровня известности бренда, разработка коммуникационной стратегии, программ по стимулированию продаж и повышению лояльности пользователей.
Также Павликовой предстоит построить систему анализа клиентской базы и стандартизировать бизнес-процессы маркетинга.
Ранее топ-менеджер занимала руководящие посты в лайфстайл-изданиях Buro 24/7, Peopletalk.ru, InStyle и маркетплейсе брендовой одежды Aizel. Затем она больше пяти лет была директором по корпоративным продажам в Russ Outdoor.
Павликова отметила, что за два года подписка «Газпром Бонус» заняла заметное место на рынке, объединив наибольшее количество офферов, категорий и партнёров. Дважды компания Frank RG признавала сервис самой выгодной подпиской в России. В августе этого года подписке дали новое название, в котором звучит бренд «Газпром».
«Моя главная задача — в полной мере реализовать потенциал, который мы получили благодаря ребрендингу, повысить узнаваемость подписки до того уровня, который заслуживает этот бренд, вывести "Газпром Бонус" на лидирующие позиции на тесном и высококонкурентном рынке подписок», — рассказала эксперт.