Пенсионный фонд проведет очередную информационно-разъяснительную кампанию среди населения. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.
На создание и размещение видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете, а также на оказание услуг по медиапланированию ПФР готово потратить до 256,8 млн рублей. Заявки на участие в закупке принимаются до 17 декабря, итоги подведут 18 декабря. Основным критерием при выборе победителя станет цена контракта (60%), второстепенным — квалификация участника закупки (40%).
Кампания направлена на информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии, использовании средств маткапитала, а также госуслугах ПФР. Срок оказания услуг — с 1 января по 30 апреля 2019 года.
Контракт включает производство 2 видеороликов хронометражем 30 и 15 секунд, их беззвучных версий с графическим текстом, а также доработку 11 видеороликов. Исполнитель должен обеспечить медиапланирование на телеканалах и размещение в федеральных блоках классической рекламы. Доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни полностью) должна составить не менее 50%.
Для радио будет подготовлено 6 аудиороликов ПФР, каждый в версии 30 и 45 секунд. В списке радиостанций «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Дорожное радио», «Спорт FM», «Новое Радио», «Русское Радио», DFM, «ХИТ FM», Maximum, «Радио Рекорд», «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор ФМ», Energy, Comedy Radio, «Вести ФМ», «Маяк», «Радио России».
В рамках digital продвижения ПФР хочет видеть не менее 2 вариантов креативных решений для создания 4 видеобаннеров, не менее 2 вариантов креативных решений для создания 4 видеороликов. Они будут размещены на главной странице «Яндекса» и на страницах его проектов, а также на Mail.ru, aif.ru, mk.ru, kommersant.ru, rbc.ru, vesti.ru, russia.tv, ria.ru, vedomosti.ru, vc.ru, в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других интернет-ресурсах.
Напомним, предыдущая федеральная рекламная кампания ПФР проводилась с августа по ноябрь. За ее запуск отвечали агентства РРА и «Адвотч», которые подрядились на контракты стоимостью 195,85 и 58,6 млн соответственно.