Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2018 в 12:20

Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 257 млн рублей

ПФР ищет подрядчика для проведения кампании на ТВ, радио и в интернете

10
Кадр из рекламного ролика ПФР

Пенсионный фонд проведет очередную информационно-разъяснительную кампанию среди населения. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

На создание и размещение видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете, а также на оказание услуг по медиапланированию ПФР готово потратить до 256,8 млн рублей. Заявки на участие в закупке принимаются до 17 декабря, итоги подведут 18 декабря. Основным критерием при выборе победителя станет цена контракта (60%), второстепенным — квалификация участника закупки (40%).

Кампания направлена на информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии, использовании средств маткапитала, а также госуслугах ПФР. Срок оказания услуг — с 1 января по 30 апреля 2019 года.

Контракт включает производство 2 видеороликов хронометражем 30 и 15 секунд, их беззвучных версий с графическим текстом, а также доработку 11 видеороликов. Исполнитель должен обеспечить медиапланирование на телеканалах и размещение в федеральных блоках классической рекламы. Доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни полностью) должна составить не менее 50%.

Для радио будет подготовлено 6 аудиороликов ПФР, каждый в версии 30 и 45 секунд. В списке радиостанций «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Дорожное радио», «Спорт FM», «Новое Радио», «Русское Радио», DFM, «ХИТ FM», Maximum, «Радио Рекорд», «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор ФМ», Energy, Comedy Radio, «Вести ФМ», «Маяк», «Радио России».

В рамках digital продвижения ПФР хочет видеть не менее 2 вариантов креативных решений для создания 4 видеобаннеров, не менее 2 вариантов креативных решений для создания 4 видеороликов. Они будут размещены на главной странице «Яндекса» и на страницах его проектов, а также на Mail.ru, aif.ru, mk.ru, kommersant.ru, rbc.ru, vesti.ru, russia.tv, ria.ru, vedomosti.ru, vc.ru, в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других интернет-ресурсах.

Напомним, предыдущая федеральная рекламная кампания ПФР проводилась с августа по ноябрь. За ее запуск отвечали агентства РРА и «Адвотч», которые подрядились на контракты стоимостью 195,85 и 58,6 млн соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.