Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2016 в 18:00

Пенсионный фонд потратит 200 млн на рекламу

В рамках сотрудничества должны быть созданы три видеоролика

4

Иллюстрация ПФР

 

Пенсионный Фонд объявил конкурс на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения, в рамках которой необходимо разместить видео- и аудиоролики фонда на телеканалах и радиостанциях. Цена контракта составляет 198 млн руб. 

В рамках сотрудничества должны быть созданы три видеоролика в версиях по 30 и 15 секунд, а так же их беззвучные версии с графическим текстом и не уточнённое аудиоролики хронометражем 30 и 45 секунд (количество не названо). Креативные решения для каждого видео должны включать в себя сценарии и раскадровки с учетом хронометража роликов, указание авторов сценария. 

После подписания договора исполнителю дается 25 дней на подготовку сценариев. Также договором предусмотрено проведение двух расширенных фокус-групп для оценки всех трех роликов. Организация и проведение съемок входят в перечень услуг.

Реклама фонда появится в эфире пяти федеральных каналов, а аудиоролики – в рекламных блоках 16 радиостанций, среди которых Energy, «Авторадио», «Юмор FM», «Love Радио», «Радио Дача», «Маяк», «Радио России», «Вести FM», «Милицейская волна», «Шансон», «Эхо Москвы» и другие. Подробнее – в техническом задании. Размещение на радиостанциях должно быть обеспечено в августе, сентябре, октябре, ноябре 2016 года.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.