Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2019 в 13:55

Президенты «Магнита» и PepsiCo станцевали между овощами и консервами во флешмобе Pepsi

Этим они завершили масштабную танцевальную акцию

4

Минувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов.

Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram — при общей ориентированности на видеоконтент они позволили охватить разные возрастные категории: младше и старше 20 лет соответственно.

В качестве медийного лица всей кампании была выбрана телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она опубликовала в своем Instagram-аккаунте анонс, в котором рассказала о старте танцевального флешмоба в социальных сетях и призах за лучшие работы.

За два месяца проведения акции общее число роликов, загруженных с хэштегом #танцуйвстилепепси, достигло отметки в 108 000. Пользователи также делились своими фотографиями с баночками Pepsi, сопровождая их тематическим хэштегом.

Достигнутый успех не мог остаться незамеченным для топ-менеджмента обоих брендов. Именно поэтому президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок и президент компании «Магнит» Ян Дюннинг поставили финальный штрих в этой кампании. Они исполнили совместный танец-в-стиле-пепси, как это сделала Анастасия Ивлеева, и поделились роликом в социальных сетях.

Таким образом, компании выразили благодарность пользователям за активное участие в челлендже и показали, что танцевать — это круто.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.