Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2021 в 17:15

Pepsi предложила слепую дегустацию: под закрашенной банкой пользователи нашли Coca-Cola (обновлено)

Маркетинговый провал или победа года?

24

Pepsi в рамках акции «Битва вкусов» отправила покупателям коробку с двумя «скрытыми напитками» и предложила проголосовать за понравившийся. Пользователи заметили, что под одной из закрашенных банок скрывается Coca-Cola, некоторые получили сразу два напитка компании-конкурента, обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Фотографии пользователей опубликовал другой Telegram-канал «Словодел». Авторы пишут, что коробки с напитками пришли некоторым клиентам сервиса доставки «Самокат» вместе с заказом.

Согласно сайту акции, набор можно получить в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Как пояснили в PepsiCo, кампания «Битва вкусов» регулярно проводится с 2004 года более чем в 25 странах мира.

Пресс-служба PepsiCo:

В рамках этой кампании потребителям предлагается провести «слепой тест» двух популярных газированных напитков — нашего и другого крупного производителя. Обычно акция в виде слепого тестирования проводится на массовых мероприятиях с участием промо-персонала, но в этом году в связи с санитарными ограничениями мы тестируем доставку наборов на дом. Каждая банка в наборе обезличена и имеет свой уникальный QR-код, проходя по которому потребитель может узнать, какой напиток он выбрал.

Мы проведем проверку по случаю, когда в наборе оказались два одинаковых напитка, чтобы выяснить, как возникла подобная ошибка.

Акцию анонсировали в официальной группе Pepsi во «ВКонтакте», а также по ТВ. В рекламном ролике в поддержку «Битвы вкусов» снялась видеоблогер Ида Галич.

Соперничество между Pepsi и Coca-Cola началось больше 40 лет назад и продолжается по сей день. Pepsi позиционирует себя, как напиток для дерзкой молодежи, в отличие от солидного и старомодного бренда Coca-Cola.

В предновогодней кампании Pepsi обнародовала «разоблачающее видео», где Санта-Клаус, символ новогодней кампании Coca-Cola, пьет Pepsi Max.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.