Pepsi в новом проморолике представила «икон хип-хопа»: главными героями видео «The Call» стали Эминем, Снуп Догг, Dr. Dre, Кендрик Ламар и Мэри Джей Блайдж. Они выступят на Halftime show — музыкальном представлении во время перерыва между таймами Super Bowl.
Ролик от американского кинорежиссёра Феликса Гэри Грея («Пятница», «Ограбление по-итальянски») посвящён музыкальному наследию — в видео креаторы показали творческий процесс каждого исполнителя. Например, у Эминема произошёл футуристичный рэп-баттл со своим альтер-эго (Слим Шейди), затем действие переносится на дороги солнечного Лос-Анджелеса, где машина Снуп Догга продемонстрировала возможности гидравлики.
В это время дива Мэри Джей Блайдж готовится к своему эффектному выходу, к Кендрику Ламару приходит вдохновение для создания текста новых песен, а Доктор Дре дословно видит ноты в пейзаже.
Все артисты активно готовятся к Большой игре — масштабное событие (не только для спортивного мира, но и для рекламной индустрии) пройдёт 13 февраля.
В прошлом году хедлайнером Super Bowl Halftime Show был канадский певец The Weeknd — его концерт анонсировал ролик с различными версиями хита «Blinding Lights». Здесь можно вспомнить обзор топ-10 рекламных роликов на Super Bowl LV — в феврале 2021 года креаторы показали историю о подростке и его любимом худи с портретом американского актера Джейсона Александера, а в рекламе Indeed и Guaranteed Rate зрители нашли одинаковые стоковые изображения.