Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 15:45

Pepsi устроила мини-Голливуд

Бренд отправился в небольшое кинопутешествие

1

Кадр из видеоролика

 

Pepsi вывела мини-упаковку на большую сцену в 60-секундной рекламе, которая будет транслироваться во время церемонии награждения Оскар. Ролик «Мини-Голливуд» содержит эпизоды из культовых фильмов «Унесенные ветром», «Титаник», «Волшебник из страны Оз».

В конце появляется актёр Кьюба М. Гудинг-младший с пародией на собственную роль в «Джерри Магуайере». Банку Pepsi ему доставит помощник, который и путешествует по съемочным площадкам и эпизодам.

Телевизионная реклама использует слоган «Маленькая банка. Огромное удовольствие» (Little Can. Epic Satisfaction). Разработкой креатива занималось агентство Mekanism. Вице-президент PepsiCo Сиф Кауфман говорит, что они сознательно сделали ставку на эмоции, а не на традиционную информацию о 100 калориях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.