Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2022 в 10:50

PepsiCo потеряет до 12 млрд рублей из-за ухода с российского рынка

Ранее компания полностью остановила выпуск напитков Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в стране

8

Американская компания PepsiCo потеряет до 12 млрд руб. после полной остановки производства в России и ухода с рынка страны. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на прогноз руководителя агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктории Добровольской.

«Если оценивать убытки компании от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew — то эти цифры могут достигать от 9 до 12 млрд руб. — это объём годовой выручки на конец 2022 года с учётом темпов роста компании», — предположила эксперт.

По словам Добровольской, PepsiCo инвестировала в каждое из своих производств более $10 млрд — в России у компании более 20 предприятий. Также она указала, что российский рынок для компании третий по объёму выручки после США и Мексики.

В сентябре стало известно, что PepsiCo полностью прекратила производство газированных напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и Mountain Dew в России.

По данным отчёта за второй квартал текущего финансового года, PepsiCo уже потеряла $1,4 млрд из-за ухода с российского рынка. В стране о своём решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda компания объявила в начале марта. Также PepsiCo заявляла о прекращении рекламной деятельности в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.