PepsiCo, продукцию которой рекламировала телеведущая Регина Тодоренко, отказалась размещаться у знаменитости после её высказывания о домашнем насилии. Об этом телеканалу «360» рассказал директор по коммуникациям компании Александр Костиков.
PepsiCo сняла рекламу соков J7 с Региной Тодоренко с эфира, а также изменила оформление своих страниц в социальных сетях.
Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo:
Такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении медиакампании.
Procter & Gamble, чей бренд Pampers также рекламировала Тодоренко, тоже сообщила, что проверяет высказывания телеведущей и обязательно примет меры.
Пресс-служба Procter & Gamble:
Мы категорически не поддерживаем насилие. Для нас нет ничего важнее здоровья, благополучия и безопасности людей. Мы очень глубоко расстроены и разочарованы тем, как прозвучали слова Регины. Уже разбираемся в сложившейся ситуации. Мы во всем разберемся!
Ранее Тодоренко в проекте People Talk заявила, что женщины должны сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия. Высказывание телеведущей вызвали шквал критики в её адрес как от простых подписчиков, так и от её коллег. В частности, журнал Glamour принял решение лишить её звания «Женщина года».
После этого Регина опубликовала два поста, в которых извинилась неправильные формулировки и подчеркнула, что она против домашнего насилия.
Тодоренко известна как экс-ведущая популярного трэвел-шоу «Орел и Решка» на телеканале «Пятница!». В конце 2017 года она покинула проект после четырёх лет работы и высказалась о том, что стала неинтересной, и ее роль исчерпана.