PepsiCo покупает долю в Celsius Holdings, компании по производству энергетических напитков для фитнеса, за $550 млн. Теперь PepsiCo станет основным партнёром холдинга по сбыту, сообщается в официальном пресс-релизе.
Для Celsius партнёрство означает дополнительные места на полках в розничных магазинах и на автозаправочных станциях. Компания позиционирует свои напитки как «здоровые», ориентированные на молодых потребителей, которые ведут активный образ жизни и занимаются спортом.
Сделка поможет PepsiCo увеличить долю в сегменте энергетических напитков. Эта категория является одной из самых быстрорастущих. Продажи энергетических напитков резко подскочили во время пандемии коронавируса.
Для PepsiCo партнёрство с производителем энергетиков не первое: в начале 2020 года она купила Rockstar за $3,85 млрд. Rockstar увеличил ассортимент энергетических напитков PepsiCo, который на тот момент включал Kickstart, GameFuel и AMP, продвигаемые с помощью бренда Mountain Dew.
Ранее PepsiCo сообщила, что потеряла $1,4 млрд за квартал из-за ухода с российского рынка. В России за полгода компания прекратила продажи и изменила позиционирование части соков и молочной продукции.