Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2022 в 08:00

PepsiCo заменит Pepsi и Mirinda другими брендами в России

Компания уже летом начнёт продавать газированные напитки «Русский дар»

Компания PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых локальных лимонадов для России. На смену Pepsi и Mirinda придёт газировка под брендом «Русский дар», сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании.

Как сообщил собеседник газеты, изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе в стране. Среди них будут представлены, например, лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Новые напитки американская компания будет продавать взамен уходящих Pepsi, Mirinda и 7Up.

В начале апреля стало известно, что PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новой продукции для российского рынка. Тогда планировалось наладить производство локальных марок, вкусы которых будут похожи на основные имена компании, например, New Cola и Fruitz. Однако от этих концепций отказались, решив выпускать газировку под брендами «Русский дар» и другими оригинальными торговыми марками.

Розница ещё не получила первые образцы для тестирования вкуса, пока поставки Pepsi, Mirinda и 7Up продолжаются, сказали «Известиям» в «Ленте».

Напомним, после начала российской военной операции на Украине PepsiCo объявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda в России. О приостановке работы в стране заявила и Coca-Cola, при этом в компании не исключили и окончательный уход.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.