Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2021 в 13:00

Кукушкин в костюме хлеба, а Шмыкова – томат: «Помощь» и «Перекресток» показали «Продуктовый сад»

В роликах с участием известных попечителей благотворительного проекта креаторы «Другдруга» и Red Pepper Film использовали отсылки к рекламе соков из нулевых

3

Проект «Помощь» и торговая сеть ПЕРЕКРЕСТОК представили кампанию с попечителями благотворительной активации — главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены.

Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба. Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

В рамках своего выступления на «утреннике» персонажи расскажут механику «первого в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрестка», а в личном кабинете увидеть отчет о получении набора — в виде накладной или в формате фото.

Еще одним элементом кампании станет флешмоб — пользователи смогут передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

В середине июня торговая сеть «Перекресток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «Продуктовый ритейлер» — первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Ее ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ПЕРЕКРЕСТОК :

Эти небольшие юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.

В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям.

Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.


Состав творческой группы:

Проект «Помощь», торговая сеть ПЕРЕКРЕСТОК (клиенты)

«Другдруга», Red Pepper Film (продакшн):

Режиссер — Кеша Вахрин
Операторы — Владислав Саведеркин, Евгений Труфанов
Креативные продюсеры — Быкова Лера, Данил Голованов
Исполнительный продюсер — Паша Гурьев
Линейный продюсер — Алиса Антипина
Звукорежиссер — Тёма Вдовенко
Продюсеры — Софья Яровая Марал Юнусова, Варвара Аралова, Юлия Голованова, Марго Лебедева
Грим — Лиза Щекочихина
Художник по костюму — Диана Винокурова
Ассистент художника по костюму — Алина Шалак
Продюсер постпродакшна — Серафима Албау
Монтаж — Дима Смолин, Екатерина Шишкина
CG — Андрей Давлетшин
Цвет — Андрей Худяков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.