Sostav.ru
18.04.2024 в 15:40

Платформа Perfluence запустила «Школу Блогеров» в России

По итогам тестового запуска в 2023 году компании удалось подготовить 1 322 блогера

1
Реклама
ПЕРФЛЮЕНС ООО | perfluence.net
erid:LjN8KcZj6

Основная цель проекта — помочь начинающим лидерам мнений монетизировать свой блог. Эксперты Perfluence рассказали Sostav, что также обучают студентов эффективному взаимодействию с рекламодателями, — от коммуникации до работы с документами.

Обучение в школе блогеров проходит в формате трёхдневного бесплатного интенсива с прямыми эфирами. Студенты, которые не могут присутствовать на эфирах, получают уроки в записи. После каждого занятия будущие блогеры получают практические задания. Также, в рамках практики, студентов подключают в помощь на проекты к опытным блогерам и брендам. Помогают начинающим кураторы в отдельном Telegram-чате.

Среди преподавателей курса — эксперты Perfluence, а также блогеры, которые уже получают значительный доход через платформу Perfluence по CPA-модели.

В конце обучения студенты получают диплом CPA-блогера и руководство для увеличения конверсии из переходов в продажи. А выпускникам доступна возможность сотрудничества с крупнейшими брендами: «Магнит», «Лэтуаль», Tinkoff, МТС, «Лента Онлайн», «ВкусВилл» и с другими игроками рынка инфлюенс-маркетинга.

Согласно данным исследования Perfluence и «Яндекс. Взгляда», 46% россиян читают Telegram-каналы по несколько часов в день, 33% — несколько раз в неделю. 60% респондентов хотели бы не только потреблять контент, но и зарабатывать на его производстве. Бесплатная школа блогеров создана для развития индустрии инфлюенс-маркетинга, а также, чтобы помочь блогерам и брендам в организации эффективного сотрудничества в социальных сетях.

Пройти школу блогеров можно после регистрации на сайте. Обучение доступно для всех желающих.


Perfluence — технологичная платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами по перформанс и брендформанс моделям. В 2019 году компания внедрила в рынок инфлюенс-маркетинга подход к работе с блогерами по CPA модели: когда бренды платят не за публикацию, а целевое действие, то есть — продажу/регистрацию/заявку. В 2023 году в портфеле инструментов появилось брендформанс направление, которое позволяет работать на верхнем этапе воронки: формировать знание и спрос на товар или услугу, растить знание о бренде (top of mind) и другие медийные метрики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.