Performance Group, работающая в сегменте доставки готовых рационов, приобрела 100% компании-конкурента Easy Meal, сообщает «Коммерсант». Для компании это будет первым шагом на пути к лидеру сегмента Grow Food и нарастить капитализацию перед продажей инвестору.
Сервис Easy Meal основан в 2012 году Юрием Самохиным и Вадимом Малкиным, он работает в Московском регионе. Как сообщается, ежегодно компания доставляет порядка 10 тыс. рационов, средний чек составляет 3−3,5 тыс. рублей. Юрию Самохину принадлежит 28% компании, еще 42% принадлежат Юлии Умняковой, по 12,5% находятся под контролем Инны Вавиловой и кипрской Elmevor Finance Ltd, а 5% - у Алисы Мелконян.
Теперь Performance Group получила эксклюзивные права на бренд Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы. Но изменение владельца не скажется на работе компании и на кадровом составе. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 80 млн рублей.
Как гласят данные «Infoline-Аналитики», Performance Group на данный момент занимает второе место на рынке доставки готовых рационов. На первом месте находится Grow Food, третье место — у «Яндекс.Шеф». Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В июле 4% головной компании группы — кипрской PFLK Group Ltd — получила структура Mail.ru Group.