4 октября в кинотеатре «Октябрь» состоится Performance Marketing Moscow - 4-ая ежегодная конференция в области performance marketing, организованная digital-агентством R:TA и РАЭК.
На одной сцене выступят топ-менеджеры Rocket Fuel, Google, Criteo, Sociomantic, AppsFlyer, SimilarWeb, Taboola, DataXu и Hoff. Свое участие подтвердил и Amazon. Это первое выступление компании в России!
12 спикеров поделятся практическими кейсами, расскажут все о главных изменениях в индустрии интернет-рекламы и форматах, которые выстрелят в ближайшие три года:
Панайотис Гианнопулос, руководитель направления Email Marketing, Amazon
Хуан Cевильяно Сабала, генеральный директор, RocketFuel Spain
Дэвид Снеддон, управляющий директор, Google EMEA
Майк Шо, вице-президент, DataXU
Рэн Аврахами, вице-президент по глобальному маркетингу, AppsFlyer
Пол Херге, вице-президент, Taboola EMEA
Эмре Доган, глава отдела по работе с клиентами, Google
Мартин Лосс, специалист по мобильным решениям, Google
Андреас Мизера, главный операционный директор, Criteo
Диана Лориот, руководитель отдела обслуживания клиентов, Sociomantic
Рон Пик, вице-президент по продуктовому маркетингу, SimilarWeb
Михаил Кучмент, вице-президент, Hoff
Богдан Казаков, руководитель продакшена, R:TA
В индустрии интернет-рекламы появляется 50+ новых инструментов и технологий ежегодно. Только за первую половину 2017 года Google Adwords анонсировал 7 новинок. Как не упустить главные обновления, которые появились в мире за год?
Приходите на Performance Marketing Moscow и вы узнаете:
- Как повысить открываемость писем до 40%? Кейс от Amazon
- Особенности рекламы на мобильных устройствах: ТОП-10 советов и трендов 2018 от Google
- Эффективный мультиканальный маркетинг: руководство к действию от Hoff
- Как покорить даже самого сложного потребителя в онлайн? Правила микросегментации от Sociomantic
- Эффективное использование данных о пользователе: от big data к ROI data
Performance Marketing Moscow – не только платформа, где мировые лидеры индустрии делятся своим опытом, но и площадка для установления деловых контактов, поиска новых решений для бизнеса. Из года в год мероприятие посещают ТОП-100 рекламодателей Рунета. Бренд-менеджеры, маркетинг- и digital-директора ведущих мировых компаний вновь соберутся в одном месте.
Бронируйте место в зале по ссылке.
Информационная поддержка