Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» разработали совместную наружную рекламную кампанию, главными героями которой стали персонажи известных советских мультиков, которые знакомятся с новым для них сервисом.
Кампания демонстрирует, что с доставкой сказочные герои смогли бы быстрее получить любимое лакомство. Так, Винни Пуху не пришлось бы лететь за медом на воздушном шаре, Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько хотел, Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи, Карлсон быстрее нашел общий язык с Фрекен Бок, а Матроскин узнал бы гораздо больше о «правильных» бутербродах.
Delivery Club:
С помощью новой рекламной кампании мы хотим показать, как сильно изменился мир с момента появления хрестоматийных советских мультфильмов. Заказ еды в один клик когда-то казался немыслимым технологическим прорывом, а сегодня стал частью жизни каждого из нас. При этом вкусная еда и мультики — два главных удовольствия из детства любого поколения. Мы надеемся, что знакомые всем персонажи «Союзмультфильма» подарят каждому, кто увидит их на рекламных плакатах, чувство теплой ностальгии.
«Союзмультфильм»:
Этот год — юбилейный для многих легендарных персонажей «Союзмультфильма», которые спустя полвека после своего создания получают новую жизнь благодаря разнообразным проектам, таким, например, как коллаборация с Delivery Club. Таким образом легендарные герои золотой коллекции вновь возвращаются к аудитории.
За разработку рекламной кампании отвечало креативное агентство TBWA\Moscow.