Кадр видеоролика
Не каждая девелоперская кампания может похвастаться селебрити первого дивизиона у себя в рекламе: кто-то делает ставку на популярность героев рекламы, а кто-то на чувства и проникновение зрителя. Российская строительная компания ПИК относится ко второму типу компаний, поэтому запустила новую рекламу под названием «#Влюбляйтесь».
Кампания стала первым совместным проектом с рекламным агентством Leo Burnett Moscow, творческая команда которого разработала креативную концепцию. Кампания стартовала минувшим понедельником, 1 февраля, и продлится до 30 апреля 2016 года.
«Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте, - рассказал Хорхе Луис Риера Флорес, арт-директор Leo Burnett Moscow. - Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом».
Состав творческой группы
Группа компаний ПИК (клиент)
Генеральный директор - Сергей Гордеев
Денис Ивакин
Геннадий Россо
Роман Абдуллин
Алексей Дук
Иван Хмелевский
Анна Церетели
Leo Burnett Moscow (креатив)
Иван Дергачев
Jorge Riera
Саша Божко
Александр Миров
Маша Чечелова
Света Кожевникова
Сергей Брежнев
FibrFilm (продакшн)
Продюсеры (продакшн-хауса): Артем Коровин, Игорь Пак
Режиссер: Ragnar Jansson
Оператор: Игорь Гринякин
Композитор: Гладков Геннадий Игоревич, Энтин Юрий Сергеевич
Актеры: Альберт Зайцев, Мария Чудакова, Сергей Федоров, Василий
Губин