Sostav.ru
23.04.2015 в 12:00

Первая рекламная кампания Airbnb от TBWA/Chiat/Day

Сервис поможет почувствовать себя как дома в любом уголке Земли


Кадр видеоролика

 

Сервис онлайн-бронирования Airbnb запустил новую рекламную кампанию, которая по словам представителей компании станет самой масштабной в истории бренда. Кампания со слоганом «Для миллионов домов по всему миру - вы свой», призывает людей путешествовать и чувствовать себя как дома с любой стране. 

Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles, с которым бренд начал сотрудничество в начале сентября прошлого года, представило видеоролик, рассказывающий о реальной истории девушки Элли, путешествующей по разным странам и континентам. Девушка на собственном примере доказала, что путешествия по всему миру - Япония, Бразилия, Франция, Мексика - можно чувствовать себя как дома.

 

 

Состав творческой группы

Airbnb (клиент)

TBWA\CHIAT\DAY, USA (Креатив)

Chief creative officer - Stephen Butler
Executive creative director - Brent Anderson
Senior art director - Annie Johnston
Senior copywriter - Kathleen Swanson
Directors - Brian O’Rourke, Peter Bassett
Senior producer - Chris Spencer
Digital producer - Kristin McCarron

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.