Кадр видеоролика
Сервис онлайн-бронирования Airbnb запустил новую рекламную кампанию, которая по словам представителей компании станет самой масштабной в истории бренда. Кампания со слоганом «Для миллионов домов по всему миру - вы свой», призывает людей путешествовать и чувствовать себя как дома с любой стране.
Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles, с которым бренд начал сотрудничество в начале сентября прошлого года, представило видеоролик, рассказывающий о реальной истории девушки Элли, путешествующей по разным странам и континентам. Девушка на собственном примере доказала, что путешествия по всему миру - Япония, Бразилия, Франция, Мексика - можно чувствовать себя как дома.
Состав творческой группы
Airbnb (клиент)
TBWA\CHIAT\DAY, USA (Креатив)
Chief creative officer - Stephen Butler
Executive creative director - Brent Anderson
Senior art director - Annie Johnston
Senior copywriter - Kathleen Swanson
Directors - Brian O’Rourke, Peter Bassett
Senior producer - Chris Spencer
Digital producer - Kristin McCarron