
Скриншот 1tv.ru
Крупнейшие игроки российского медиарекламного рынка «Первый канал» и Vi (бывшая «Видео Интернешнл») заключили новый договор сроком на 5 лет. Об этом сегодня сообщили представители рекламной группы.
Селлер продолжит эксклюзивно обслуживать телеканал до конца 2018 года, реализуя его рекламные возможности на федеральном и региональном уровнях, а также предлагая аналитические, юридические и IT-сервисы. Условия сотрудничества остаются прежними.
«Первый канал» и Vi сотрудничают с 1999 года. Текущий договор между компаниями заканчивается 31 декабря 2013-го. Как сообщила пресс-служба Vi, компания заключила договор по итогам конкурса. В соответствии с законом «О рекламе», федеральные телекомпании с госучастием обязаны проводит тендеры на продажи рекламы. Впервые такой конкурс «Первый канал» организовал в 2010 году.
Сейчас Vi обслуживает холдинг «ПрофМедиа», «Национальную Медиа Группу», «Русскую Медиагруппу», ЮТВ, телеканал Discovery, компанию «Яндекс», объединенную сеть «Синема Парк» и Kinostar DeLUXE, ритейлера X5 Retail Group и других клиентов. Кроме того, компания консультирует сейлз-хаусы «ЭвереСТ-С» и «РТР-Медиа», которые реализуют рекламные возможности телеканалов «СТС Медиа» и ВГТРК.