Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2019 в 14:20

Победителей шоу «Голос.Дети» заподозрили в попытке обелить себя

Публикации в защиту Микеллы Абрамовой вышли в «Комсомольской правде» — еще до окончания официальной проверки «Первого канала» и Group-IB

69

Команду Микеллы Абрамовой заподозрили в запуске PR-кампании, направленной на «обеление» победы девочки в шестом сезоне проекта «Голос. Дети». Публикации с фактическими и грамматическими ошибками появились на сайте «Комсомольской правды». В одной из них сообщается, что партнер «Первого канала» не обнаружил доказательств фальсификаций при голосовании. Однако официальная проверка, которой занимается международная компания Group-IB, еще не завершена.

На заказной характер материалов «Комсомольской правды» обратили внимание Telegram-каналы «Беспощадный пиарщик» и «Медиасрачи». Автор статьи ««Голос» не продается» ссылается на официальный отчет компании «СМС сервисы», которая отвечает за техническое сопровождение онлайн-голосования в телешоу «Голос» и «Голос.Дети». Только в информационном сообщении фирмы говорится: «В момент проведения голосования платформа не подвергалась DDOS или иным хакерским атакам». Представители «СМС сервисов» нигде не заявляют о завершении проверки. Наоборот, там уточняют, что передали детальный отчет и статистику «Первому каналу» для изучения.

Скриншот сайта kp.ru

Во втором материале мама финалиста Роберта Багратяна комментирует результаты смс-проверки «Первого канала»: «Микеллу поддерживал весь шоу-бизнес, все коллеги. Почему бы и нет? Это разумно. Я думаю, так и должно быть».

Источники Sostav на медиарынке рассказали, что публикация ««Голос» не продается» была официально размещена через рекламный отдел «Комсомольской правды». При этом вышла она без какой-либо пометки о коммерческом характере материала. Заказчиком PR-кампании источники называют бизнесмена Яна Абрамова, супруга певицы Алсу и отца Микеллы. На момент выхода новости издание не ответило на наш запрос.

Ранее Telegram-канал Baza сообщил об обращении Абрамова в Talpa Media, которой принадлежат права на телевизионные конкурсы The Voice (шоу «Голос»), с просьбой засекретить итоги проверки. Представители компании и предпринимателя опровергли эту информацию.

Стоит ли искать черную кошку в темной комнате

На материалах со столь прямолинейным месседжем кампания не закончилась. Сегодня в федеральных и региональных СМИ появились новые публикации, где мысль о необходимости примириться и забыть произошедшее подается более тонко: Дочь Алсу и финалист «Голоса» спели дуэтом на камеру, Шестой сезон проекта «Голос. Дети» оставил яркие впечатления, Проект «Голос. Дети» подарил зрителям яркие эмоции. «Скандал вокруг шестого сезона конкурса «Голос. Дети» разразился на пустом месте, ведь в настоящее время мы переживаем цифровую революцию», — пишет, например, издание «Регионы Онлайн». Многие из текстов содержат схожие обороты вроде «Стоит ли строить теории заговоров, когда для этого не было никаких причин?», «Так стоит ли искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет?», «Так, может, действительно любители музыки просто отдали свое предпочтение Микелле, и никаких заговоров не было?»

Лариса Крымова, директор Дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала»

Первый канал и Group-IB просят воздержаться от выводов, основанных на сомнительных источниках. Компания «СМС-сервисы» не делала никаких заявлений о завершении расследования и участвует в нем как объект проверки. На данный момент любая информация о завершении расследования недостоверна. Срок обнародования итоговых результатов прежний — конец месяца. Совсем скоро мы опубликуем результаты первого этапа проверки.

С аналогичным заявлением выступил и глава Group-IB Илья Сачков. По его словам, никакие иные «источники» кроме «Первого канала» и Group-IB не обладают информацией о ходе расследования.

Между тем, согласно опросу ВЦИОМ, большая часть аудитории сомневается в честности победы «звёздной» девочки. По мнению 61% зрителей телепередачи, оценки Абрамовой были скорее необъективны, и на голосование повлияло не только качество пения. Вдобавок 40% опрошенных считают подсчет голосов нечестным, а 12% респондентов предложили бы руководству шоу «Голос. Дети» провести расследование и проверить результаты голосования. Каждый десятый респондент (10%) считает, что нужно провести повторное голосование.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.