Оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» объявил о продаже своих активов, расположенных в торговой сети «Верный». Актив состоит из более чем 2250 современных цифровых экранов, расположенных в самых значимых местах для проведения рекламных кампаний, рассказали в компании.
Цифровые экраны установлены на кассовых узлах и в самых проходимых отделах магазинов, где покупатели вынуждены увидеть рекламный контент. Вся реклама располагается на уровне глаз покупателей, по принципу «золотой полки». Цифровые экраны оснащены видеокамерами и системой обезличенного распознавания лиц, которая позволяет проводить рекламные кампании по социально-демографическому таргетингу. Система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Разработчиком программного обеспечения, отвечающего за прокрутку таргетированного рекламного контента является компания Addreality
Продажа состоится в виде внутреннего конкурса. Заявки на участие принимаются до 25 июля 2019 г. Проведение конкурса планируется на 30 июля 2019 г.
Федеральная indoor-рекламная сеть в магазинах «Верный» представляет инструменты для рекламодателей в более чем 175 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. В среднем ежемесячно 200 магазинов сети «Верный» в Москве и области посещает около 12 млн человек. Сейчас продукт доступен для подключения в «Яндекс.Дисплее».