Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2018 в 11:15

В Москве состоялся первый в мире аудио-fashion-показ — Transformers Х Chapurin

Над созданием коллекции работал известный российский дизайнер Игорь Чапурин

13 декабря в российский прокат вышел фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота. Компания Hasbro и бренд Transformers вместе с дизайнером Игорем Чапуриным удивили модных поклонников вселенной трансформеров невероятной коллаборацией по случаю премьеры.

Долгожданный фильм «Бамблби» успешно стартовал в российском прокате всего несколько дней назад, а уже 18 декабря бренд Transformers совместно с маркой Chapurin собрали своих друзей — звезд российского шоу-бизнеса, светских персон и популярных fashion-блогеров — в универмаге «Цветной» для презентации модной коллекции, посвящённой главному герою долгожданного спин-оффа.



Впервые в истории моды для показа был разработан нестандартный акустический формат — участники наблюдали оригинальное дефиле в наушниках под неуловимые для слуха звуки процессов создания одежды: шелест тканей, ритмичное постукивание швейной машинки, шуршание и защёлкивания застёжек, изящных шагов моделей. Аудио-сопровождение позволило зрителям самим почувствовать себя в роли дизайнеров — сначала представить каждую вещь в своём воображении и только потом увидеть ее на подиуме.

«More than meets the eye» — это не только слоган бренда Transformers, но и концепция новой коллекции, а также оригинального fashion-показа, которая позволила раскрыть дополнительные возможности визуального восприятия моды.

Transformers Х Chapurin — это яркая и современная молодёжная одежда. Коллекция состоит из двух блоков. В первом представлены спортивные вещи с фирменными принтами, специально разработанными дизайнерской командой Chapurin: худи, толстовки, футболки и шорты.

Второй блок коллекции состоит из casual-элементов, где тематический акцент смещен в сторону многослойных форм, скрытых деталей и встроенных элементов — нашивок, потайных лямок, двойных воротников и фактурных материалов. Контрастный знак трансформеров-автоботов, а также узнаваемые слоганы, паттерны и декоративные элементы точно выделят настоящих поклонников кино и высокой моды из толпы!

Игорь Чапурин, дизайнер:

Работа над коллекцией Transformers x Chapurin стала для меня вызовом.

Мы постарались сочетать в одном проекте две вселенные: эстетику киногероев и стилистику нашей марки. Поэтому мы сделали ставку на ключевых символах, цветах и слоганах, которые у фанатов «Трансформеров» ассоциируются с главным героем новой части — Бамблби.

В то же время все вещи, которые представлены в коллаборации, — это «вещи-трансформеры» в прямом и переносном смысле: они легко встраиваются в разные стилистические образы, причем как женские, так и мужские.

Фильм, которым вдохновился дизайнер, рассказывает историю дружбы самого дружелюбного автобота с девушкой-подростком Чарли. Именно Бамблби больше всех других трансформеров соответствует темпераменту современной молодёжи и выделяется своей яркостью, импульсивностью, а также юношеским максимализмом.

У него есть функциональная особенность — отсутствие голоса, которая также является символом подросткового становления в метафизичном смысле: подросток, который хочет найти свой голос, свой путь в жизни.

Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров Hasbro:

Для Hasbro этот проект стал первым масштабным сотрудничеством с российским дизайнером, и мы видим, насколько пластична и актуальна сама идея трансформации, как она органично вписывается в современные тренды.

Мы верим, что коллекция будет с большим интересом воспринята как поклонниками Chapurin, так и поклонниками бренда Transformers.

Состав творческой группы:

HASBRO:

Ольга Мачильская — Marketing director
Татьяна Нуфферова — Marketing Manager, Hasbro Franchise Brands
Майя Москвичёва — Director Hasbro Consumer Products
Алёна Андреева — Transformers Brand Manager
Александра Месяцева — Category Manager Hasbro Consumer Products

e:mg :

Татьяна Тармогина — Executive Director
Антон Мельников — CEO
Максим Колышев — Creative CEO
Евгений Татарников — Creative Director
Наталья Решетина — Group Account Director
Виктория Мазур — Senior Account Manager
Марат Харисов — Art Director
Иван Надыкто — Junior Art Director
Андрей Бровко — Senior Copywriter
Анна Вергун — Producer
Анна Меркурова — Traffic Director
Марина Долгова — Traffic Manager
Кирилл Кадывкин — Digital Strategy
Татьяна Генералова — Account Manager
Павел Петухов — Creative Director
Валентина Максимова — PR Director
Алина Митциева — PR Manager

КРОСС:

Анна Аристова — руководитель проекта
Кристина Парунина — руководитель группы проектов

CHAPURIN:

Игорь Чапурин — арт-директор
Ольга Горбушина — исполнительный директор
Екатерина Тарасова — графический дизайнер
Антон Копылов — PR-директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.