СТД «Петрович» запустил новую рекламную кампанию — для промо агентство Contrapunto «оживило» нервную систему человека, чтобы рассказать, какие сильные эмоциональные переживания может вызвать ремонт. Как показали креаторы, в океане строительных фобий, тревог и сомнений бренд остается местом стабильности.
Главным героем роликов стал Нервус — хрупкий персонаж, который буквально рассыпается от происходящего стресса во время преображения жилья: поиск смесителя, бесконечная череда замеров, споры со строительной бригадой — потеря гармонии гарантирована. Ключевым месседжем креатива стала фраза: «Самый дорогой расходный материал при ремонте — это нервные клетки».
Уже несколько лет вместе с «Петровичем» креаторы агентства исследуют тему ремонта — в этот раз было решено зайти на территорию психологического здоровья, которое неизбежно страдает, когда мы решаемся на строительные работы.
Каждый, кому знакома эпопея с ремонтом, сможет узнать себя в Нервусе — «маскоте» кампании. Персонаж создавался с помощью технологии motion capture: креаторы снимали актера, который передал свою пластику и мимику главному герою. Так они добились максимальной реалистичности движений и достоверных эмоций, которые могут вызвать у зрителя сопереживания.
Также вместе с ТВ-роликами агентство разработало серию OLV-видео и полную версию рекламы в жанре документального репортажа из магазина.
Воплощенную фигуру Нервуса уже можно встретить в магазинах «Петровича» — увековеченный в 3D модели, он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании.
Креативную идею кампании 2021 года поддержал радио-флайт, в котором команда проекта развила тему ремонтных неврозов и рассказала, как сервисы «Петровича» помогают от них избавиться.
Ранее команда Contrapunto представила анимационные ролики о приключениях вкусовых сосочков для бренда мороженого «Чистая Линия» — креатив стал вирусным и завоевал признание пользователей на платформе TikTok.