Французская компания Peugeot представила новый фирменный логотип. С 25 февраля автопроизводитель будет использовать новую эмблему марки. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Новый лого представляет собой герб треугольной формы с изображением головы рычащего льва и надписью «Peugeot» сверху. Ранее в эмблеме лев был изображен полностью.
В релизе отмечается, что с 1850 года логотип менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab.
В компании объяснили, что новый логотип одновременно символизирует французский стиль, элегантность и технологичность. Он призван обозначить новую страницу истории бренда. Согласно стратегии, французы должны начать выпускать автомобили, которые будут позиционироваться как наиболее роскошные и технически продвинутые в сегменте массовых машин. Компания также изменила фирменный стиль, в котором будут оформлены дилерские центры, аксессуары и коммуникационные материалы.
Первым автомобилем с новой эмблемой станет хетчбэк Peugeot 308 следующего поколения. Премьера модели состоится 18 марта.
Новые логотипы ранее представили автопроизводители General Motors, KIA, Nissan, Volkswagen, BMW и Opel. Эмблемы брендов стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.