Автопроизводитель Peugeot провел тендер и выбрал нового глобального креативного партнера. Им стала Omnicom Group, которая создаст агентство специально для бренда, говорится в сообщении на сайте компании-заказчика.
Отдельное агентство называется O.P.EN. (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine). Оно начнет работу 1 января 2021 года и займется маркетинговыми и рекламными коммуникациями автобренда. Контракт подписали на три года; агентство поможет Peugeot выполнять планы по развитию на всех рынках, надеются в компании.
Партнерство позволит Peugeot получить доступ к ресурсам, талантам и технологиям Omnicom Group. Производитель сможет реализовать разные проекты по всему миру, используя знания и опыт в создании коммуникационной стратегии и креативного контента группы, говорят в Peugeot.
Тьерри Лонциано, директор по маркетингу и коммуникациям Peugeot:
O.P.EN поможет ускорить трансформацию нашего бренда. Peugeot получит выгоду от новой, интегрированной и ориентированной на разные рынки модели агентства и сможет использовать лучшие таланты и самые эффективные технологии Omnicom, где бы они ни находились.
Жан Мари Прено, старший вице-президент Omnicom:
Мы рады сотрудничать со знаменитым брендом Peugeot, чтобы совместно написать следующую главу с акцентом на инновации и глобальный рост.
Ранее Peugeot сотрудничал с BETC и Havas — партнерство продолжалось более 30 лет. Автобренд поблагодарил их за совместную работу.