Sostav.ru
02.07.2020 в 17:10

Peugeot выбрал нового глобального креативного партнера

Omnicom Group создаст агентство специально для автобренда

Автопроизводитель Peugeot провел тендер и выбрал нового глобального креативного партнера. Им стала Omnicom Group, которая создаст агентство специально для бренда, говорится в сообщении на сайте компании-заказчика.

Отдельное агентство называется O.P.EN. (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine). Оно начнет работу 1 января 2021 года и займется маркетинговыми и рекламными коммуникациями автобренда. Контракт подписали на три года; агентство поможет Peugeot выполнять планы по развитию на всех рынках, надеются в компании.

Партнерство позволит Peugeot получить доступ к ресурсам, талантам и технологиям Omnicom Group. Производитель сможет реализовать разные проекты по всему миру, используя знания и опыт в создании коммуникационной стратегии и креативного контента группы, говорят в Peugeot.

Тьерри Лонциано, директор по маркетингу и коммуникациям Peugeot:

O.P.EN поможет ускорить трансформацию нашего бренда. Peugeot получит выгоду от новой, интегрированной и ориентированной на разные рынки модели агентства и сможет использовать лучшие таланты и самые эффективные технологии Omnicom, где бы они ни находились.

Жан Мари Прено, старший вице-президент Omnicom:

Мы рады сотрудничать со знаменитым брендом Peugeot, чтобы совместно написать следующую главу с акцентом на инновации и глобальный рост.

Ранее Peugeot сотрудничал с BETC и Havas — партнерство продолжалось более 30 лет. Автобренд поблагодарил их за совместную работу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.