Компания Philips и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia представили рекламную кампанию нового стайлера – прибора для завивки волос. В ТВ-роликах бренда великолепие роскошных локонов переданы при помощи танцевальных па.
Действие в ролике происходит во время фотосессии для журнала Elle, с которым на протяжении нескольких лет сотрудничает российский Philips. В кадре – известный стилист Алексей Славутский, наглядно демонстрирующий работу нового керлера.
Выбор героя обоснован: за одну фотосессию стилист зачастую меняет прическу модели более десятка раз, что, конечно, не лучшим образом может сказаться на волосах. Однако, благодаря интеллектуальной системе CurlReady, которая сигнализирует о том, что локон готов и не перегрелся, с новым керлером Philips можно не беспокоиться о здоровье волос.
Выбор модели для съемок был непростым, ведь девушка должна быть не только обладательницей красивых волос, но и иметь серьезную танцевальную подготовку. Для того, чтобы показать красоту получившихся локонов в движении модель, по задумке режиссера, должна была создать несколько танцевальных образов в разных стилях – фламенко, Hip Hop, модерн, балет, RnB.
Два варианта роликов (15 и 30 сек) уже запущены в эфир федеральных телеканалов.
Состав творческой группы
Ogilvy&Mather
Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Руководители творческой группы - Александра Полякова, Недда Аль-Мадани
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентом - Елена Охинковская
Старший продюсер - Анна Суворова
Даго Фильм (продакшн)
Продюсеры - Евгений Роменский, Оксана Ельчина
Режиссер-постановщик - Jean-Louis Carassco
Оператор-постановщик - Erwan Elias
Philips
Директор по маркетингу категории потребительские товары - Дмитрий Доброневский, Людмила Зуева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Анна Тихомирова
Старший менеджер по маркетингу (категория по уходу за волосами) - Анна Восходова