Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» запустила новую кампанию под названием «Продуман каждый метр». Действие разворачивается в двухкомнатной квартире популярной планировки, в которой есть детская, родительская мастер-спальня и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи «ПИК» показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.
Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, готовящихся ко сну.
Чтобы создать целостное впечатление о квартире, режиссер предложил снимать видео одним кадром. А чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, пришлось задействовать четыре пары актеров-близнецов и две очень похожие собаки — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.
Игорь Соломатин, директор по маркетингу «ПИК»:
Задача рекламной кампании — показать, что планировки «ПИК» по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени.
Концепцию видео, предложенную режиссером Владимиром Сорокиным, реализовал продакшн Stereotactic.
Владимир Сорокин, режиссер:
По первому образованию я инженер лазерных технологий, проектировщик потоков. Этот проект дал мне редкую возможность вспомнить азы этой профессии, в которой всё рассчитывают до значений меньше миллиметра, а образ измеряют штангенциркулем.
Кампания «Продуман каждый метр» пройдет в августе и октябре на федеральных телеканалах, в интернете, а также в наружной рекламе на медиафасадах.
Состав творческой группы
ПИК (клиент)
Директор по маркетингу: Игорь Соломатин
Заместитель директора по маркетингу: Александр Жуков
Руководитель блока Медиа и Ecom: Андрей Венгеров
Руководитель блока операционного маркетинга и продвижения проектов: Екатерина Малиновская
Креативный директор: Анна Кау-тен-чжи
Старший арт-директор: Алена Аникина
Старший копирайтер: Мария Якушина
Продюсер: Елизавета Алексеева
Руководитель группы маркетингового продюсирования: Евгения Егорова
Руководитель направления продвижения проектов: Москвы и МО Марина Холдобо
Руководитель проектов: Анна Чернобрывцева
Stereotactic (продакшн)
Режиссер: Владимир Сорокин
Оператор: Дарья Графова
Второй режиссер: Павел Комаров
Продюсеры: Дарья Гусарова, Михаил Народицкий
Ассистенты продюсера: Екатерина Соловская, Илья Жуковкин
Продюсер постпродакшн: Иван Мальков
Цветокоррекция: Николай Вавилов
Режиссер монтажа: Антон Виноградов
Музыка: Daruma Audio
Графика: Lusta FX