Девелопер стал брендом-новатором в рамках рекламной платформы, первым запустив совместно с SA Media Tech охватные и нишевые кампании в Telegram Ads.
Людмила Матвеева, директор департамента маркетинга ПИК:
Мы находимся в постоянном поиске эффективных инструментов отстройки и качественного контакта с нужной нам аудиторией. В условиях сокращения медиа инвентаря мы решили обратиться к Telegram. В феврале 2022 года мессенджер вышел на первое место в РФ по размеру активной аудитории, при этом качество контакта в условиях пока нулевого клаттера по нашим прогнозам должно быть выше других инструментов.
Учитывая новизну инструмента, нам предстоит провести много аналитической работы как внутри компании, так и вместе с коллегами из SA Media Tech, чтобы гарантировать cost-эффективность инструмента. Уже по первым неделям запуска можно констатировать неплохой уровень CTR, который дальше можно только улучшить. Уверены, что тот факт, что мы стартовали раньше других игроков рынка, поможет в будущем оставаться в лидерах по cost-эффективности этого канала как минимум в сегменте недвижимости.
Как комментируют в ПИК, первая кампания была направлена на сбор статистики по разным каналам с точки зрения тематики и количества подписчиков с целью определить конверсионные показатели «Канал — Бот — Сайт — Заявка/Звонок», а также оценить генерируемые охваты. Вторым этапом планируется оптимизировать сплит пабликов и ротировать креатив с учётом проведенной аналитики и оценить результаты повторно.
Telegram Ads — рекламная платформа одноименного мессенджера, позволяющая осуществлять размещение рекламных постов в пабликах с количеством подписчиков от 1 тыс. пользователей. В личном кабинете Telegram Ads доступны настройки по тематикам каналов, языку, White и Black листам. Переходы с рекламного поста могут осуществляться в Telegram-канал бренда или задействовать Telegram bot, который имеет заложенную рекламодателем функциональность.
SA Media Tech — официальный рекламный партнёр Telegram @SA_TechTeam.