Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2023 в 13:25

«Аватар: Путь воды» обошёл «Чебурашку» по числу пиратских копий в рунете в январе

Третье место в рейтинге Group-IB у фантастической комедии «Пришелец из будущего»

2

Компания Group-IB составила топ фильмов по количеству выпущенных нелегальных копий в рунете в январе. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на результаты исследования.

Лидером по итогам первого месяца 2023 года ожидаемо стал блокбастер Джеймса Кэмерона «Аватар: Путь воды», вышедший в российский кинопрокат, но оказавшийся на больших экранах в рамках «предсеансового обслуживания». Кроме того, релиз отсутствует на официальных видеосервисах в России.

На втором месте в «пиратском» рейтинге — семейная комедия «Чебурашка» — самый кассовый релиз за всю историю российского проката. В легальном кинопрокате фильм приближается к отметке кассовых сборов в 6 млрд руб.

В тройку также вошла фантастическая комедия «Пришелец из будущего», цифровой релиз которой в России состоялся 4 января.

В десятку «самых распираченных» проектов вошла «Самоирония судьбы!» — пародийный тайтл от телеканала ТНТ. Он расположился на девятой строчке рейтинга.

Топ-10 фильмов популярных у российских пиратов в январе 2023 года:

1. «Аватар: Путь воды»
2. «Чебурашка»
3. «Пришелец из будущего»
4. «Меню»
5. «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать»
6. «Всевидящее око»
7. «Достать ножи: Стеклянная луковица»
8. «Отзвуки прошлого»
9. «Самоирония судьбы!»
10. «Крушение»

В Group-IB поясняют, что обнаружение копии автоматически не указывает на число её просмотров. Но есть прямая зависимость между количеством «пираток», спросом на контент у аудитории и стремлением пиратов удовлетворить этот спрос.

По данным Group-IB, доходы пиратских видеосервисов составили $50 млн по итогам 2021 года, что на $9 млн (15%) меньше, чем в 2020 году. Отмечалось, что падение рынка эксперты связывают с блокировкой транзакций между пиратами и их спонсорами — онлайн-казино и букмекерами. Также нелегальные сервисы показали падение среднего CPM (цена 1 тыс. показов в рекламной кампании) с $5 до $3,9.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.