Pit Product — российский бренд финской мясной компании Атриа. Финское «сису» (трудолюбие, отсутствие суеты и умение доводить начатое до конца) является частью корпоративной культуры предприятия.
Главные герои ролика — истинные финны — не привыкли проявлять эмоции в ситуации абсолютного удовлетворения, разве что могут затянуть любимую песню!
Агентство «Восход» показало минутку блаженства в исполнении финских актёров Janne Matilla и Aku Sipola, режиссером выступил их соотечественник Mikko Lehtinen. Герои поют известную народную песню Läksin minä kesäyönä käymään, которая воспевает красоту природы и душевное спокойствие. Мясные деликатесы, по словам авторов кампании, «прекрасно вписываются в финский дзен и аппетитно дополняют красоту момента».
В рекламной кампании креаторы интегрировали продукт в скандинавскую философию глубокого наслаждения моментом. Объяснение непереводимых понятий, таких как «haluan vain olla» или «sininen hetki», можно найти на самых разных рекламных носителях. Конечно, вместе с изображением упаковки продукта.
Состав творческой группы:
Atria Russia (клиент)
Директор по маркетингу и инновациям Atria Russia: Ольга Михалёва
Руководитель направления маркетинг и реклама: Дарья Андреева
Менеджер по коммуникациям и интернет-рекламе: Полина Ошеренко
Дизайнер: Дмитрий Соломин
Восход (креатив)
Креативные директора: Андрей Губайдуллин, Антон Рожин
Копирайтеры: Анна Коломийченко, Альфия Хафизова
Директор по стратегии: Дмитрий Доник
Коммуникационный стратег: Вероника Маликова
Арт-директор: Кирилл Ратман
Дизайнер: Алексей Климов
Постпродакшн: Владислав Деревянных
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин
Аккаунт-менеджер: Наталья Гаак
Daddy’s Film Production (продакшн)
Режиссер: Микко Лехтинен
Оператор: Владимир Ушаков
Исполнительный продюсер: Егор Соломатин
2-й режиссер: Александра Яхонтова
Художник-постановщик: Алексей Яндовский