Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2019 в 08:50

«Пицца, роллы, пироги»: Обзор потребительских предпочтений в доставке готовой еды

С увеличением возраста потребители всё чаще выбирают выпечку

1

Чаще всего жители российских городов заказывают на дом пиццу и роллы. Эти блюда выбирают соответственно 78% и 68% опрошенных молодого поколения. А вот люди старше 55 лет предпочитают заказывать сладкие и несладкие пироги, сообщается в обзоре «Анкетолога».

Гораздо менее, но все же востребован шашлык, а также сладкие блюда, приготовленные в воке. Любопытно, что с увеличением возраста среди потребителей резко падает спрос на суши и роллы и возрастает — на сладкие и несладкие пироги. Так, если классические японские блюда заказывали 81% опрошенных в возрасте до 30 лет, то в группе от 46 до 55 лет так делали 58% респондентов, а среди респондентов старше 55 лет и того меньше — всего 52%.

Самым популярным способ заказа еды остается звонок оператору — так поступают 66% опрошенных. Оформляли заказ на сайте службы доставки или заведения более половины респондентов. В меньшинстве те, кто пользовались приложениями и агрегаторами. 84% респондентов не готовы ждать заказа больше 1 часа. И лишь 3% согласны делать это более 1,5 часов.

Средний чек за один заказ, по словам респондентов, составляет у них от 500 до 1000 рублей или больше. Причем оплачивать заказы большинство из них предпочитают наличными курьеру при получении. Банковской картой при оформлении заказа рассчитываются 58% опрошенных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.