Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2024 в 06:50

Пиво показало самый быстрый рост продаж

Его натуральные продажи выросли на 8,7%

За январь—июль 2024 года одной из самых растущих категорий среди FMCG — товаров стало пиво. Его натуральные продажи выросли на 8,7% год к году, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Тенденцию подтвердили изданию в розничных сетях. Там отметили, что рост связан с активным выводом на рынок новых брендов. В январе—июле 2024 года больше всего запусков новинок было в сегменте пива — около 96.

Кроме того, пиво остается все еще достаточно недорогим в отличие от крепкого алкоголя и вина. Также, по мнению экспертов, на рост потребления напитка повлияло развитие внутреннего туризма и усиление борьбы с нелегальным рынком.

Ранее сообщалось, что производители продуктов питания намерены поднять цены на 5−40%. Необходимость корректировки связана с рыночными факторами: ростом себестоимости, удорожанием сырья, логистики, рабочей силы, материально-технических ресурсов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.