За январь—июль 2024 года одной из самых растущих категорий среди FMCG — товаров стало пиво. Его натуральные продажи выросли на 8,7% год к году, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Тенденцию подтвердили изданию в розничных сетях. Там отметили, что рост связан с активным выводом на рынок новых брендов. В январе—июле 2024 года больше всего запусков новинок было в сегменте пива — около 96.
Кроме того, пиво остается все еще достаточно недорогим в отличие от крепкого алкоголя и вина. Также, по мнению экспертов, на рост потребления напитка повлияло развитие внутреннего туризма и усиление борьбы с нелегальным рынком.
Ранее сообщалось, что производители продуктов питания намерены поднять цены на 5−40%. Необходимость корректировки связана с рыночными факторами: ростом себестоимости, удорожанием сырья, логистики, рабочей силы, материально-технических ресурсов.