Крупнейшая в мире сеть пиццерий Pizza Hut (принадлежит американской корпорации Yum! Brands) представила обновленный логотип, над которым поработала команда агентства Deutsch LA. Обновление логотипа является частью «перестройки», которая происходит внутри компании. Она связана с трудными временами, наступившими для сети.
Из маленького ресторана в городе Уичито (штат Канзас), где готовили пиццу братья Ден и Фрэнк Карни еще в 1958 году, Pizza Hut выросла в сеть, состоящую более чем из 34 тыс точек продаж в 100 странах мира. Однако, несмотря на масштаб, компания не отличается высокими показателями в последние годы и активно конкурирует с динамично развивающейся Domino's.
Логотип 1955-1974. Талисман компании Пит (Pete).
Логотип 1974-1999. Классический вариант логотипа появился в 1974 году
Логотип 1999-2010. В ноябре 1999 компания провела очередной ребрендинг
Логотип 2010-2014
Логотип февраль 2014 - ноябрь 2014
Обновленный логотип. Ноябрь 2014
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF
Хотя возможно следующим шагом будет надпись Pizza Hut без значка? Или наоборот, значок со шляпой без надписи?»
Pizza Hut - первая сеть пиццерий, пришедшая в Россию после развала Советского Союза - еще в далеком 1992 году. Однако широкой популярности она так и не получила - на данный момент в Москве открыты 5 ресторанов сети, тогда как конкурирующая сеть «Papa John's» насчитывает в столице 37 заведений.
Легендарный ролик Pizza Hut с Михаилом Горбачевым