Польский холдинг AmRest, владеющий франшизой Pizza Hut в России, смог продать этот бизнес оценочно за 300 млн руб. Новым собственником стала «Ной-М», развивающая рестораны «IL Патио» и «Планета суши», сообщает «Коммерсант».
В AmRest подтвердили изданию, что больше не будут оператором ресторанов Pizza Hut в РФ и заведения перешли под управление локальной компании. В России под брендом Pizza Hut работает около 70 пиццерий. После сделки они могут сменить название.
Собеседник на ресторанном рынке считает, что продажа сети была инициирована владельцем бренда по причине неэффективности работы в России. AmRest заявила о планах покинуть российский рынок ещё в мае. Компания пыталась продать бизнес дочерней структуре ВТБ, но из-за введённых санкций со стороны Евросоюза сделка не удалась.
Источники издания уточняют, что заведения Pizza Hut будут ребрендированы, но пока новый владелец не определился с названием. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки в 300 млн руб, что близко к стоимости оборудования заведений. По его словам, на цену значительно влияет тот факт, что бренд будет отозван.
Ранее сообщалось, что оборот сетей фастфуда в России в марте-апреле вырос на 16%. Так, по данным Focus Technologies выручка расположенного в торгцентре «Март» заведения KFC (работает по франчайзингу) выросла в апреле на 72% год к году, а Pizza Hut — на 10%.