По итогам 2 квартала количество подписчиков стримингового сервиса Netflix выросла на 5,9 млн человек, несмотря на волну критики, которая поднялась после введения платы на передачу паролей, пишет РБК со ссылкой на финансовый отчет компании.
Платный обмен паролями Netflix ввел в более чем сотне стран своего присутствия, на которые, по собственным данным компании, приходится порядка 80% подписчиков сервиса. Такая возможность появилась у тех, кто подписан на тарифный план Netflix Standard стоимостью $15,49 в месяц и Netflix Premium. За каждого нового пользователя теперь приходится платить $7,99 в месяц.
Однако в Netflix отмечают, что ограничение передачи паролей не оказало негативного влияния на подписную базу. Число новых регистраций пользователей уже превышает количество аннулированных, а прирост новых подписчиков составил 5,9 млн по всему миру. Таким образом, аудитория стриминга сейчас составляет 238,4 млн, что на 8% больше показателя аналогичного периода 2022 года.
Выручка Netflix за второй квартал составила $8,2 млрд, прибыль на акцию достигла $3,29 против $3,2 за аналогичный период 2022 года.