Sostav.ru
01.08.2014 в 11:50

Playboy и DDB прошлись по вечеринкам

Агентство создало серию забавных роликов для парфюмерной линии #Generation

 

Агентство DDB Paris создало серию молодежных роликов для линии парфюмерных средств Playboy #Generation. В рекламе обыгрываются банальные, но забавные ситуации: отъезд родителей, неожиданная вечеринка, новые знакомства. Креаторы предлагают выбирать из десятка сценариев - от встречи с лучшей девушкой до зомби-party. Узнать, что тебя ждет, можно только после использования туалетной воды, дезодоранта и других продуктов Playboy.

Состав творческой группы

DDB Paris (креатив)

Executive Creative Director - Alexandre Herve
Copywriter - Alexis Benoit
Art Director - Paul Kreitmann

Carnibird (продакшн)

Director - Daniel Warwick

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.