Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2020 в 08:35

Okko удвоил оборот по итогам прошлого года

Онлайн-кинотеатр рос быстрее рынка

2

По итогам 2019 года онлайн-кинотеатр Okko, входящий в Rambler Group, нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд руб., число платных подписок достигло 1,1 млн в месяц. Общая ежемесячная аудитория сервиса к концу 2019 года достигла 2,8 млн человек, что почти в два раза больше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчёт компании.

Драйверами роста выручки в 2019 году стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно. По объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по числу единиц просмотренного контента. Исходя из этих данных, Okko в 2019 году рос быстрее рынка, говорят аналитики.

Ключевым фактором роста оборота Okko эксперты назвали сделку владеющей сервисом Rambler Group со Сбербанком, который в августе приобрел 46,5% холдинга за 11 млрд руб. «Сделка напрямую не влияет на оборот», — заявили в Okko. Однако там признают, что интеграция сервиса в экосистему банка помогла привлечь новых пользователей и «выйти на новые аудитории». В частности, во всех отделениях появились «специальные предложения» на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через «Сбербанк ID» и стал партнером акции «Спасибомания», в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.

Ещё одним драйвером роста подписок выступил открытый в 2019 году раздел «Okko Спорт», единственный официальный вещатель игр Английской Премьер-лиги на территории России. Однако источник, знакомый с ситуацией в «Okko Спорт», утверждает, что доля доходов от этого направления в обороте Okko мала: в среднем один матч тура английской премьер-лиги на Okko смотрят около 22 тыс. уникальных пользователей, весь тур — 227 тыс., но большая часть из них получила подписку бесплатно в рамках различных акций. За полную стоимость продали 25−30 тыс. подписок, утверждает он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.